В среднем каждая вторая оказанная в МФЦ услуга – это услуга Росреестра и Роскадастра.
Например, за 1 полугодие текущего года в центрах «Мои Документы» региона заявителям было предоставлено 805 тысяч 376 услуг, из них 358 тысяч 419 (или около 44%) – это услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.
Для удобства заявителей в МФЦ организовано консультирование по данным популярным услугам. Бесплатная юридическая помощь оказывается должностными лицами Росреестра гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №324-ФЗ.
Для получения правовой помощи следует обратиться в ближайший филиал МФЦ, заполнить заявление, в котором подробно изложить интересующий вопрос, а также желательно приложить копии документов, поясняющие суть проблемы.
Заявитель праве выбрать наиболее подходящий для себя формат консультаций - посредством видео-конференц-связи, телефона или личный прием в помещениях МФЦ.
В дистанционном режиме правовую помощь можно получить как в центрах «Мои Документы», так и самостоятельно – с помощью личного технического устройства.
Добавим, что очное консультирование специалистами Росреестра осуществляется каждый четверг по следующему графику:
- с 9 до 13 часов в СМАРТ-МФЦ в Железнодорожном районе г.Воронежа (ТРЦ «Максимир», ул. Ленинский проспект, д.174п, 2 этаж);
- с 14 до 18 часов в филиале АУ «МФЦ» в Коминтерновском районе г.Воронежа (ул. Дружинников, 3б).
Оказание правовой помощи в любой форме возможно только по предварительной записи – в порядке живой очереди консультации не проводятся!