МФЦ Воронежской области периодически проводит опросы в социальных сетях и мессенджерах на темы, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
В прошлый четверг, 21 сентября, мы поинтересовались у наших подписчиков, каким образом им удобнее получать информацию об услугах МФЦ, графиках работы филиалов, новых электронных сервисах и т.д.
Выяснилось, что наибольшей популярностью у наших подписчиков пользуется сайт mydocuments36.ru и официальные страницы МФЦ в соцсетях, а к операторам центра телефонного обслуживания и голосовому помощнику МФЦ Анастасия граждане обращаются за помощью немного реже.
Таким образом, Россия продолжает оставаться читающей страной!
Тем не менее, все предложенные варианты оказались востребованы: каждый выбирает наиболее удобный для себя.
Голосование было организовано на всех платформах МФЦ Воронежская область в соцсетях. Самыми активными участниками опроса стали читатели Телеграм-канала.
Уважаемые заявители! Благодаря вашему мнению, мы совершенствуемся и продолжаем работать над качеством обслуживания в центрах «Мои Документы», повышением доступности информации о государственных и муниципальных услугах.
Оставайтесь нашими подписчиками – в Телеграм, ВКонтакте и на Одноклассниках!
И, конечно же, будем рады новым!